Message boards :
Cafe :
Сервисы для дистанционного управления компьютером
Message board moderation
Author | Message |
---|---|
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Господа! Кто имеет опыт в данном вопросе, помогите, пожалуйста. Пользуюсь двумя сервисами и ни один ни черта не работает, хотя владелец удалённых компьютеров их уже многократно настраивал и поднастраивал. Первый сервис - rustdesk-1.2.3-2-x86-64 после последней поднастройки работал нормально. Но у него случается периодически вот такой прикол ![]() Такое уже случалось. Никто ничего не разрывал; вхожу на компьютеры с помощью второго сервиса, там всё прекрасно считается и показывается. Что надо этому сервису? Как я понимаю, надо дать ему слегка коленкой под зад, чтобы он очухался и снова заработал. Но я не умею дать ему коленкой под зад. Владелец компьютеров умеет (уже использовал раньше этот приём), но он пока ничего не ответил, хотя я ему рано утром написала письмо. Ну, понятно, выходной день. Можно предположить, что они что-то там обновили в своих программах, после чего всё вырубилось и надо заново подключаться к сервису. Второй сервис - AnyDesk ![]() Этот сервис хочет, чтобы у него купили лицензию. При этом они пишут, что для частных пользователей лицензия бесплатная. Я частный пользователь.. Нажимаю на кнопку "Начать", ни черта никуда не попадаю, окно открывается, браузер бесконечно крутится. Как именно надо "Начать"? Как запросить, чтобы меня включили в белый список? И вот такое окно вылезает через каждую минуту работы на удалённом компьютере, надо ждать 3 минуты, пока окно можно закрыть. Работать невозможно. Чёрт знает что! Весь день сегодня мучилась. Одна надежда, что владелец компьютеров завтра увидит моё письмо и что-нибудь сделает. Пыталась сама найти какой-нибудь сервис, нашла RUDESKTOP. Но сколько ни искала, не нашла, как же им пользоваться бесплатно. Везде торчит кнопка "ТЕСТИРОВАТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА". Всё только ради денег! Жду ваши предложения. Адрес не изменился natalimak1@yandex.ru Только всё равно сама я не смогу подключиться к другому сервису, это надо будет сделать владельцу компьютеров. Ну, по крайней мере, можно попробовать что-то другое. Эти два сервиса кривые какие-то. |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Ну вот, rustdesk заработал. Сам ли он очухался, или владелец компьютеров дал ему коленкой под зад, не знаю :) Пока всё работает. До следующего прикола. |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Снова у меня Ахиллес-3 исчез, выдаётся следующая ошибка ![]() Не знаю, с чем это связано и что означает эта ошибка. В прошлый раз Ахиллес-3 завис с точно такой же ошибкой. При этом все программы были прерваны. Писала владельцу. Не знаю, делал ли он что-то, или ошибка сама по себе исчезла. Владелец не балует меня объяснениями о сбоях удалённых компьютеров.. Вот сейчас надо опять ему писать. Слава Богу, Ахиллес пока нормально работает. Тьфу, тьфу, тьфу. PS. Перевод ошибки удаленная ошибка Почему нет отображения? Без понятия :( При этом ошибка такая появляется уже второй раз. Скверная тенденция! К тому же, и программы все прерываются. А это 15 программ. |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Хожу по кругу! RustDesk, по-видимому, опять обновлялся. Лучше бы он не обновлялся!! Вчера поздно вечером удалённые компьютеры работали, как парализованные, то есть отклик на любое действие был несколько секунд. Сегодня утром на Ахиллес выйти не удалось. На Ахиллес-3 вышла, там всё работает. Ох! Что же с Ахиллесом??? Неужели он встал? Попробовала его открыть в AnyDesk Там. наконец-то, родили сценарий включения клиента в белый список. Вроде бы прошла этот сценарий, получила сообщение "Your AnyDesk ID has been submitted for whitelisting. Please wait up to 48 business hours for the changes to take effect." Перевод "Ваш AnyDesk ID был отправлен на белый список. Пожалуйста, подождите до 48 рабочих часов, чтобы изменения вступили в силу." Ждать надо чёрт знает сколько!! 48 рабочих часов - это же неделя. |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
На почту пришло письмо Dear Natalia, Нажала... Теперь ждать неделю??? |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Написала письмо владельцу компьютера. Очень волнуюсь, что там с Ахиллесом. Неужели "бесконечным" программам пришёл конец? Или это только кривой RustDesk вытворяет фокусы??? И надо снова пнуть его коленкой под зад, чтобы он заработал. Эх! Ну вот почему такая кривая программа? Руки кривые или голова квадратная у разработчиков? |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Да, Ахиллес встал :( Увы! Бесконечные программы не имеет смысла запускать ни на одном компьютере. Сегодня утром он явился пред мои ясные очи с чистым экраном, ни одна программа не работает. Теперь занялась проверкой файлов с результатами от шести "бесконечных" программ. Потом буду думать, чем загрузить Ахиллес. Работы у меня море! Причина, вырубившая Ахиллес, точно неизвестна. Ну, у нас найдётся множество причин. Первая - электричество. Вторая - кто-то просто взял и выключил работающий компьютер (например, были технические работы). Третья - сервис удалённого управления обновил программу. И так далее. Ахиллес героически держался! |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Репост Всё. |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Начну с просьбы в этом репосте. Когда подключение начало глючить, я скачала последнюю версию программы rustdesk: rustdesk-1.4.0-x86-64.exe Думала. что-нибудь изменится с новой версией. Ничего не изменилось, тот же самый глюк! Если кто-то захочет мне помочь, вам надо скачать эту версию программы. И для неё настроить подключение вашего компьютера. От меня нужна какая-то информация? Адрес моей почты natalimak1@yandex.ru |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Про глюк подключения писать пока не буду, долго и нудно. Начала поиск в Интернете новых сервисов для удалённого управления. Нашла Топ-15, и... три уже опробовала, полный облом :( Или я совсем тупая, или сервисы тупые. |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Вот этот сервис TightVNC удалось установить. Запускаю, выходит окно, в котором надо ввести имя или IP компьютера. Не знаю ни то, ни другое. Вспоминаю, что Ахиллес-3 у меня в BOINC-проекте считает. Иду туда, смотрю этот компьютер, IP там есть. Возвращаюсь в TightVNC, ввожу IP и… вылезает окно с сообщением об ошибке: «Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение». Очень интересно! Это называется "приплыли". Ну. возможно, конечный компьютер (а это, как я понимаю, Ахиллес-3) не понимает запрос от другого сервиса, он ведь настроен на подключение с помощью сервиса rustdesk. Но запрос на подключение с помощью rustdesk Ахиллес-3 в данный момент тоже не понимает. ХЗ тогда. что он вообще понимает :( Однако когда я запускаю rustdesk, у меня вылезают оба Ахиллеса в полной готовности к подключению. Это вроде бы говорит о том, что они там не выключены. А тут ещё эти "длинные" выходные. Вот как раз вечером 11 июня (перед праздником) у меня глюки и начались. Может, всё же компьютеры выключили - на "длинные" выходные? Но очень странный был вечером 11 июня глюк. После нескольких минут кружения по кругу (запроса на подключение) удалённый компьютер вдруг выпрыгивал (подключался). И даже утром 12 июня я смогла подключиться и весь день работала на Ахиллесах. А вот сегодня уже окончательный облом. |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Таким образом, если не найдётся желающих мне помочь разобраться, придётся ждать до 15 июня. Может быть, тогда Corporal всё-таки напишет, что там происходит с Ахиллесами. |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
У меня появилась такая версия: Ахиллесы не выключены, а переведены в спящий режим. Ответа от Corporal нет. Жду окончания выходных. |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Сплю, сплю, сплю... убиваю время. Просыпаюсь, всё ещё 14 июня :) Боже мой! Как же бесконечно тянется время, когда чего-нибудь ждёшь. Черепашку не хочу загружать вычислениями, потому что очень жарко. Надеюсь, что Ахиллесы ко мне вернутся, приедут из гостевания у чёртовой бабушки :) |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Приготовила обед, пообедала, ещё поспала немножко. Просыпаюсь, все ещё 14 июня :) Никаких писем, никаких сообщений... Пробую подключиться к Ахиллесам, тот же самый глюк. Только BOINC-проект радует, он работает, значит, что-то насчитает и завтра будут результаты. |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Смотрю на состояние Ахиллеса-3 в BOINC-проекте. Он вроде бы считает! Значит, с ним всё в порядке. Почему же он не подключается у меня? |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Ой, посмотрела в Интернете. Завтра тоже выходной! Так значит ещё один день ждать. Ну, надеюсь, что в понедельник, 16 июня что-то изменится. Может, я всё-таки увижу Ахиллесы. |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Ещё поспала :) Просыпаюсь, уже 15 июня :) Да-а-а в эти "длинные" выходные кошмар какой-то. Все перепились что ли :)) Форум Math Help Planet не работает, хостинг картинок не работает. Даже форум у французов не работает. Хостинг картинок, похоже, обновился. Вчера пыталась загрузить картинки. ни черта не получилось. Сегодня с утра попыталась, одну картинку удалось загрузить, на второй - полный затык! Мне две картинки надо было зарузить, чтобы рассказать про глюк подключения к Ахиллесам. Ну вот, можно начинать, одна картинка уже есть. Итак, нажимаю на "Подключиться", вылезает окно ![]() Написано, что подключение "Успешно", но! Ожидание изображения... |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Прекрасно! Через несколько секунд вылезает второе окно, которое не могу показать. В этом окне написано: "Удалённый компьютер принудительно разорвал соединение." Это называется "приплыли". Первое окно сидит на втором окне (прочитать, что написано во втором окне, не сразу получается). К тому же, оно исчезает мгновенно. Поймать его на скриншот тоже было проблематично, но я всё-таки поймала. Далее всё повторяется: крутится, вылезает первое окно, вылезает второе окно и так до бесконечности. Вы можете объяснить, что всё это значит? Я ничего не понимаю! При этом вечером 11-го и утром 12-го мне всё же удавалось подключиться после непродолжительного крутёжа. 13-го утром уже не удалось, бесконечно крутится и сменяются два окна. Третий день не работаю на Ахиллесах. Раньше у меня не было такого глюка, поэтому не знаю, что и предположить. Предположила, что Ахиллесы там в спящем режиме находятся, то есть совсем не отключены. К тому же, Ахиллес-3 вроде как в BOINC-проекте считает, очки прибавляются. В общем, сервис на грани фантастики! С ума можно сойти от такого сервиса. А ничего лучше-то, наверное, и нет. Господа! Вы знаете хороший бесплатный сервис дистанционного управления? Посоветуйте, пожалуйста. |
![]() ![]() Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 15708 Credit: 0 RAC: 0 |
Ну вот и 16 июня уже. Corporal не отвечает. Наверное, после "длинных" выходных работы много, не до Ахиллесов. Ахиллесы по-прежнему не подключаются, всё тот же глюк. Четвёртые сутки не работаю на Ахиллесах; мне кажется, уже целый год :) Написала Corporal ещё одно письмо, коротенькое совсем. У меня такое ощущение, что он в почту вообще не заглядывает. Может, у него нет доступа к почте? Однажды было такое. |
©2025 (C) Progger