Message boards :
Cafe :
Сервисы для дистанционного управления компьютером
Message board moderation
Author | Message |
---|---|
Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 14090 Credit: 0 RAC: 0 |
Господа! Кто имеет опыт в данном вопросе, помогите, пожалуйста. Пользуюсь двумя сервисами и ни один ни черта не работает, хотя владелец удалённых компьютеров их уже многократно настраивал и поднастраивал. Первый сервис - rustdesk-1.2.3-2-x86-64 после последней поднастройки работал нормально. Но у него случается периодически вот такой прикол Такое уже случалось. Никто ничего не разрывал; вхожу на компьютеры с помощью второго сервиса, там всё прекрасно считается и показывается. Что надо этому сервису? Как я понимаю, надо дать ему слегка коленкой под зад, чтобы он очухался и снова заработал. Но я не умею дать ему коленкой под зад. Владелец компьютеров умеет (уже использовал раньше этот приём), но он пока ничего не ответил, хотя я ему рано утром написала письмо. Ну, понятно, выходной день. Можно предположить, что они что-то там обновили в своих программах, после чего всё вырубилось и надо заново подключаться к сервису. Второй сервис - AnyDesk Этот сервис хочет, чтобы у него купили лицензию. При этом они пишут, что для частных пользователей лицензия бесплатная. Я частный пользователь.. Нажимаю на кнопку "Начать", ни черта никуда не попадаю, окно открывается, браузер бесконечно крутится. Как именно надо "Начать"? Как запросить, чтобы меня включили в белый список? И вот такое окно вылезает через каждую минуту работы на удалённом компьютере, надо ждать 3 минуты, пока окно можно закрыть. Работать невозможно. Чёрт знает что! Весь день сегодня мучилась. Одна надежда, что владелец компьютеров завтра увидит моё письмо и что-нибудь сделает. Пыталась сама найти какой-нибудь сервис, нашла RUDESKTOP. Но сколько ни искала, не нашла, как же им пользоваться бесплатно. Везде торчит кнопка "ТЕСТИРОВАТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА". Всё только ради денег! Жду ваши предложения. Адрес не изменился natalimak1@yandex.ru Только всё равно сама я не смогу подключиться к другому сервису, это надо будет сделать владельцу компьютеров. Ну, по крайней мере, можно попробовать что-то другое. Эти два сервиса кривые какие-то. |
Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 14090 Credit: 0 RAC: 0 |
Ну вот, rustdesk заработал. Сам ли он очухался, или владелец компьютеров дал ему коленкой под зад, не знаю :) Пока всё работает. До следующего прикола. |
Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 14090 Credit: 0 RAC: 0 |
Снова у меня Ахиллес-3 исчез, выдаётся следующая ошибка Не знаю, с чем это связано и что означает эта ошибка. В прошлый раз Ахиллес-3 завис с точно такой же ошибкой. При этом все программы были прерваны. Писала владельцу. Не знаю, делал ли он что-то, или ошибка сама по себе исчезла. Владелец не балует меня объяснениями о сбоях удалённых компьютеров.. Вот сейчас надо опять ему писать. Слава Богу, Ахиллес пока нормально работает. Тьфу, тьфу, тьфу. PS. Перевод ошибки удаленная ошибка Почему нет отображения? Без понятия :( При этом ошибка такая появляется уже второй раз. Скверная тенденция! К тому же, и программы все прерываются. А это 15 программ. |
Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 14090 Credit: 0 RAC: 0 |
Хожу по кругу! RustDesk, по-видимому, опять обновлялся. Лучше бы он не обновлялся!! Вчера поздно вечером удалённые компьютеры работали, как парализованные, то есть отклик на любое действие был несколько секунд. Сегодня утром на Ахиллес выйти не удалось. На Ахиллес-3 вышла, там всё работает. Ох! Что же с Ахиллесом??? Неужели он встал? Попробовала его открыть в AnyDesk Там. наконец-то, родили сценарий включения клиента в белый список. Вроде бы прошла этот сценарий, получила сообщение "Your AnyDesk ID has been submitted for whitelisting. Please wait up to 48 business hours for the changes to take effect." Перевод "Ваш AnyDesk ID был отправлен на белый список. Пожалуйста, подождите до 48 рабочих часов, чтобы изменения вступили в силу." Ждать надо чёрт знает сколько!! 48 рабочих часов - это же неделя. |
Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 14090 Credit: 0 RAC: 0 |
На почту пришло письмо Dear Natalia, Нажала... Теперь ждать неделю??? |
Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 14090 Credit: 0 RAC: 0 |
Написала письмо владельцу компьютера. Очень волнуюсь, что там с Ахиллесом. Неужели "бесконечным" программам пришёл конец? Или это только кривой RustDesk вытворяет фокусы??? И надо снова пнуть его коленкой под зад, чтобы он заработал. Эх! Ну вот почему такая кривая программа? Руки кривые или голова квадратная у разработчиков? |
Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 14090 Credit: 0 RAC: 0 |
Да, Ахиллес встал :( Увы! Бесконечные программы не имеет смысла запускать ни на одном компьютере. Сегодня утром он явился пред мои ясные очи с чистым экраном, ни одна программа не работает. Теперь занялась проверкой файлов с результатами от шести "бесконечных" программ. Потом буду думать, чем загрузить Ахиллес. Работы у меня море! Причина, вырубившая Ахиллес, точно неизвестна. Ну, у нас найдётся множество причин. Первая - электричество. Вторая - кто-то просто взял и выключил работающий компьютер (например, были технические работы). Третья - сервис удалённого управления обновил программу. И так далее. Ахиллес героически держался! |
©2024 (C) Progger