Message boards :
Cafe :
Сервисы для дистанционного управления компьютером
Message board moderation
Author | Message |
---|---|
Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 13864 Credit: 0 RAC: 0 |
Господа! Кто имеет опыт в данном вопросе, помогите, пожалуйста. Пользуюсь двумя сервисами и ни один ни черта не работает, хотя владелец удалённых компьютеров их уже многократно настраивал и поднастраивал. Первый сервис - rustdesk-1.2.3-2-x86-64 после последней поднастройки работал нормально. Но у него случается периодически вот такой прикол Такое уже случалось. Никто ничего не разрывал; вхожу на компьютеры с помощью второго сервиса, там всё прекрасно считается и показывается. Что надо этому сервису? Как я понимаю, надо дать ему слегка коленкой под зад, чтобы он очухался и снова заработал. Но я не умею дать ему коленкой под зад. Владелец компьютеров умеет (уже использовал раньше этот приём), но он пока ничего не ответил, хотя я ему рано утром написала письмо. Ну, понятно, выходной день. Можно предположить, что они что-то там обновили в своих программах, после чего всё вырубилось и надо заново подключаться к сервису. Второй сервис - AnyDesk Этот сервис хочет, чтобы у него купили лицензию. При этом они пишут, что для частных пользователей лицензия бесплатная. Я частный пользователь.. Нажимаю на кнопку "Начать", ни черта никуда не попадаю, окно открывается, браузер бесконечно крутится. Как именно надо "Начать"? Как запросить, чтобы меня включили в белый список? И вот такое окно вылезает через каждую минуту работы на удалённом компьютере, надо ждать 3 минуты, пока окно можно закрыть. Работать невозможно. Чёрт знает что! Весь день сегодня мучилась. Одна надежда, что владелец компьютеров завтра увидит моё письмо и что-нибудь сделает. Пыталась сама найти какой-нибудь сервис, нашла RUDESKTOP. Но сколько ни искала, не нашла, как же им пользоваться бесплатно. Везде торчит кнопка "ТЕСТИРОВАТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА". Всё только ради денег! Жду ваши предложения. Адрес не изменился natalimak1@yandex.ru Только всё равно сама я не смогу подключиться к другому сервису, это надо будет сделать владельцу компьютеров. Ну, по крайней мере, можно попробовать что-то другое. Эти два сервиса кривые какие-то. |
Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 13864 Credit: 0 RAC: 0 |
Ну вот, rustdesk заработал. Сам ли он очухался, или владелец компьютеров дал ему коленкой под зад, не знаю :) Пока всё работает. До следующего прикола. |
Send message Joined: 6 Apr 17 Posts: 13864 Credit: 0 RAC: 0 |
Снова у меня Ахиллес-3 исчез, выдаётся следующая ошибка Не знаю, с чем это связано и что означает эта ошибка. В прошлый раз Ахиллес-3 завис с точно такой же ошибкой. При этом все программы были прерваны. Писала владельцу. Не знаю, делал ли он что-то, или ошибка сама по себе исчезла. Владелец не балует меня объяснениями о сбоях удалённых компьютеров.. Вот сейчас надо опять ему писать. Слава Богу, Ахиллес пока нормально работает. Тьфу, тьфу, тьфу. PS. Перевод ошибки удаленная ошибка Почему нет отображения? Без понятия :( При этом ошибка такая появляется уже второй раз. Скверная тенденция! К тому же, и программы все прерываются. А это 15 программ. |
©2024 (C) Progger